Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ) приглашает 19 декабря на публичную пересертификацию консультанта по управлению Раздорской Марины Григорьевны в соответствии с Амстердамским стандартом ICMCI.
Пересертификация консультанта по управлению
Раздорской Марины Григорьевны
в соответствии с Амстердамским стандартом ICMCI.
|
Короткая справка:
Раздорская Марина Григорьевна была сертифицирована по стандарту ICMCI в качестве консультанта по управлению в 2004 году. В соответствии с принятыми в Национальном Институте сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ) стандартом она проходит процедуру пересертификации на подтверждение квалификации консультанта по управлению. В данный момент Марина Григорьевна является членом Совета директоров одного из предприятий, старшим преподавателем МГУПИ и ведет консалтинговые проекты.
Кейсы, представленные Раздорской М.Г. для пересертификации:
1. Трубный завод. Постановка процессов контроллинга в отделе маркетинга и продаж (2010 – 2011)
2. Медико-инструментальный завод. Разработка стратегии диверсификации (2010 – 2011)
3. Хлебозавод. Постановка управленческого учета (2010 2012)
4. Судостроительный завод (ССЗ). Оптимизация системы бюджетирования (2010)
5. Медицинское учреждение (больница и поликлиника, далее Клиника). Разрешение конфликта между собственником, директором и главным врачом формирование полноценного центра ответственности за деятельность Клиники (2012)
Для презентации предлагается кейс «Постановка управленческого учета на производственном предприятии» (2010 – 2012гг)
При рассмотрении данного кейса консультант представит проблемное поле завода, покажет результаты оргдиагностики на момент начала консультирования. Рассмотрит основные моменты, связанные с уточнением контракта с клиентом.
Подробно остановится на результатах проекта, а именно на:
В процессе рассмотрения кейса консультант покажет применяемые им инструменты консалтинга: модерация процессов разработки плана стратегического развития, организация групповых мероприятий, направленных на разработку планов работ, моделирование системы управления предприятия, экспертные оценки и др.
Будут представлены этические дилеммы, с которыми консультант столкнулся в процессе консалтинга: желания клиента и общегосударственная целесообразность; ответственность консультанта за результат и личностная мотивация сотрудников и др.
Процедура пересертификации консультантов по Амстердамскому стандарту включает: