• 25 февраля 2016, четверг
  • Москва, Духовской пер. 17

Конференция "Управленческое консультирование: что работает сегодня"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ)
2981 день назад
с 9:00 25 февраля до 21:00 26 февраля 2016
Москва
Духовской пер. 17

Конференция о работающих на результат методах и новых подходах в управленческом консультировании, проводится консультантами и для консультантов, 25-26 февраля 2016 года, в Москве.

Биографический тренинг  для «первого лица» организации

по стандартам ICMCI

(International Council Management Consulting Institutes)

 

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА  - получить вектор развития, свести все отчеты о своих достижениях в единую карту доходов, личного успеха и жизненных планов на будущее.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  • построить пространство жизненных целей
  • задать смысл сфере «Работа», «Семья», «Личные увлечения»
  • найти принципы личного Успеха  и Реализации
  • понять сильные и слабые стороны личности
  • задать карьерные ориентиры и научиться работать с собственными стратегиями поведения, мышления и действия

В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:

  • построить карту Важных Событий жизни Прошлого, Настоящего и Будущего и определить их взаимосвязь
  • осознать свое важное качество – свою Ось и спроектировать свое движение в рамках Жизни
  • построить личную карту достижений и необходимых умений
  • шагнуть в свои принципы Счастья и получить «Волшебный Пендель» от Мастера

ПРОГРАММА

1.Жизненный путь человека и Карьера (Определяем понятия)

  • Жизненная и предпринимательская траектория Человека
  • Ценности Человека. Пространство ценностей целей
  • Матрица событий. Взаимосвязь. Ключевое событие жизни
  • Мечта и реализация. Необходимые ресурсы для достижения Мечты

2.Самодиагностика (Узнаем себя)

  • Реакция на стресс и способы совладания со стрессом
  • Ценностная карта жизни. Временная схема баланса ценностей.
  • Что двигает к достижению Цели. Несколько слов о стратегии жизни и предназначении
  • Достижения и дефициты. Личный SWOT анализ

3.Пространство проектирования (Создаем Радость Жизни)

  • Личная карта Важных событий Будущего
  • Программа необходимых умений
  • Карта ближайших действий.

Продолжительность семинара: 16 академических часов

Автор и ведущая: Ольга КОРНЭ — сертифицированный консультант по управлению (СМС) в соответствии с Амстердамским стандартом Международного Совета Институтов по управленческому консультированию (ICMCI), член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию г. Москва.

Место проведения:  г. Рязань

ЧИСЛО УЧАСТНИКОВ ОГРАНИЧЕНО!

 

По всем вопросам обращаться: 

по телефонам: (4912) 44-59-01; 29-28-13;  (910) 642 38 50

по  e-mail: mail@ba-consult.ru

на сайте: www.BA-Consult.ru

 

 

 

 

 

Ольга Корнэ, консультант по управлению (CMCRUSSIA), интегратор конференции

Сейчас управленческий консалтинг  становится более специализированым:  многие компании предлагают оптимизацию бизнес-процессов и оргструктур, разработку стратегий, мотивацию персонала, бизнес-тренинги, модерацию стратегических сессий, оптимизацию продаж и пр.  Вместе с тем, нельзя сказать, что сейчас управленческий консалтинг очень востребован, по-прежнему многие компании не знают, как получить ценность от работы консультантов. 

Мы предлагаем сфокусироваться на теме результативности и востребованности управленческого консалтинга:

  • Какую ценность для клиента создают консультанты?
  • Можно ли ожидать и требовать от консультантов конкретных результатов для бизнеса?
  • Какие предложения,  инструменты из нашей практики лучше всего работают на результат, понятный и ценный для клиента?

Зимняя конференция  — профессиональное пространство для консультантов, где среди коллег, единомышленников и друзей можно обсудить  новые перспективные идеи, находки, способы работы.  Запросы и ожидания клиентов меняются, мы приобретаем новый опыт и задумываемся над новыми вопросами, достойными обсуждения в профессиональной среде. Поэтому одним из направлений конференции будет  обмен находками и гипотезами, «лаборатория» по созданию и тестированию новых идей и методов, предложить которые может каждый из участников.

Традиционно, на конференции состоятся сертификации консультантов, Будут представлены реальные кейсы, это всегда интересно!

Мы хотим пригласить вас посетить офисы реальных компаний для знакомства с интересными запросами и мнениями клиентов. Это новый для нас формат. Мы взяли этот опыт у наших международных коллег и очень хотим, чтобы все получилось. Предварительно обсуждаем посещение финансовой корпорации, консалтинговой компании большой четверки и телекомпании.

Состоятся выборы Президента НИСКУ и обсуждение приоритетов НИСКУ на ближайшие годы

Для кого: конференция предназначена в первую очередь для консультантов по управлению, и интересующихся консалтингом.

Место проведения:

Внимание! Место проведения конференции изменено

Новое место SPACE and PLACE На Тульской http://www.spaceandplace.ru/

Адрес: г.Москва, Духовской пер. 17 (5 мин. от м.Тульская)

Как добраться, какие есть гостиницы поблизости, вы можете узнать здесь http://cmc-conf.nethouse.ru/page/87...

Контакты и информация

Более подробная информация — на сайте конференции http://cmc-conf.ru

Контакты: niscu@list.ru

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:  Версия для скачивания.docx

1 день: (25 февраля, четверг)

Обмен новостями и впечатлениями о событиях в консалтинговом мире в 2015 г. Выступления известных российских консультантов о тенденциях и прогнозах для консалтинга и бизнеса. Пересертификация члена НИСКУ. Обсуждение результативности в консалтинге и проекта профессионального стандарта «Консультант по управлению». Результаты работы НИСКУ в 2015 году, выборы нового Президента НИСКУ, обсуждение приоритетов и планов. Коктейльная вечеринка.

9.00-10.00

Регистрация

10.00-10.10

Торжественное открытие конференции. Программа конференции и анонс первого дня.

10.10-10.50

Калейдоскоп событий в консалтинге

Международная конференция ICMCI, конференция Всеукраинской ассоциации консультантов, стажировка в США, конференции в Минске и Челябинске, конференция АСКОНКО. Рассказ из первых уст о новых открытиях и практиках консультантов. М.Иванов, Т.Лобанова, А.Пригожин, Е.Чеботарев, А.Кулижский и все желающие

10.50-12.00

Управленческий консалтинг и бизнес-школа: практика и видимые тенденции.

Доклад. Сергей Филонович, ординарный профессор, декан Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ.

12.00-12.20

Кофе-пауза

12.20-13.00

Новые веяния, тенденции и прогнозы для бизнеса и консалтинга.

Доклад и обсуждение. Тахир Базаров, научный руководитель Института практической психологии НИУ ВШЭ, профессор МГУ

13.00-14.00

Обед

14.00-15.30

нижний этаж

Секция « Результативность в консалтинге ». Ведущий Ефим Чеботарев, СМС, член Совета НИСКУ.

"Какие проекты приносят быстрый экономический эффект для клиентской организации?"

Ирина Невраева, СМС, к.т.н., директор первой в Томске кадровой консалтинговой компании «ВЫ+МЫ», член экспертной комиссии Администрации Томской области.

«Вовлечение собственников в консультационный проект».

Ирина Алферова, СМС. «Управленческий коучинг как пул проектов в компании клиента"

Ефим Чеботарев, интерим-менеджер, СМС, член Совета НИСКУ.

"Настройка ритма бизнеса коммерческой службы"

14.00-15.30

верхний этаж

Пересертификация по стандарту СМС

Фират Галлямов, к.э.н., Начальник Отдела управленческого консультирования ПАО Приморья «Примсоцбанк»

 

15.30-16.00

Кофе-пауза

16.00-16.40

Презентация Профессионального стандарта консультанта по управлению, разработанного по инициативе НИСКУ: краткое представление, общественное обсуждение. «Разработка стандарта для необычной профессии».

Татьяна Лобанова, руководитель Рабочей группы, вице-президент НИСКУ по сертификации.

16.40-17.10

Завершение 1 дня конференции. Суждения, эмоции, впечатления…

17.10-17.40

Отчет Совета НИСКУ о работе в 2015 году

17.40-18.20

Выборы Президента НИСКУ: представление программ, голосование

Сергей Елисеев, независимый (корпоративный) директор, Партнер «Management 911+».

Андрей Вахин, СМС, гендиректор компании Эксити групп.

18.20-19.00

Групповая работа: Цели, Приоритеты и Задачи НИСКУ на современном этапе.

Модератор: Ольга Корнэ, СМС.

19.00-21.00

Коктейльная вечеринка для членов НИСКУ и гостей.

 

2 день: (26 февраля, пятница)

Визиты в крупные консалтинговые компании, знакомство с работой и возможность заглянуть «за кулисы» и обменяться опытом с ключевыми международными и российскими консультантами по управлению. Сертификация по стандарту СМС. Обсуждение способов консультативного воздействия на клиентов, применения законов драматургии к консалтингу, маркетинга консультационных услуг. В заключение конференции – анонсы недавно изданных и готовящихся книг по консалтингу сертифицированных консультантов и всех желающих, клубное общение, фурше

10.00-13.00

Визиты в консультационные компании, знакомство с особенностями работы, обмен мнениями о консалтинге с международными и российскими консультантами по управлению

Компания IBS -1 место в рейтинге консалтинговых компаний за 2013 год по данным РА «Эксперт». Музей Apple.

Компания «ЭКОПСИ консалтинг» - первое место рейтинга РА «Эксперт» в области кадрового консалтинга в России.

13.00-14.00

Обед

14.00-14.30

Обсуждение итогов посещений, обмен впечатлениями

14.30-16.00

нижний зал

Секция «Форма и содержание консультативного воздействия в работе с клиентом».

Ведет Андрей Вахин, СМС, член НИСКУ.

Сергей Елисеев, независимый директор, партнер «911+». «Консультант в роли независимого директора».

Александр Батушанский, Президент АСКОНКО, генеральный директор консультационной фирмы "Решение", СПб. «Консультационная фирма или фриланс. Что предпочтительнее?»

Открытое обсуждение. «Как заменить Мак Кинзи для российских компаний?»

14.30-16.00

верхний зал

Сертификация по стандарту СМС

Ольга Гаврилова, магистр экономических наук, индивидуальный консультант.

«Развитие системы управления торгово – промышленной компании»

16.00-16.20

Кофе-пауза

16.20-17.50

верхний зал

Мастерская «Драматургия консультационного проекта»

Ведущие: Наталья Колобова, Михаил Иванов, Александр Кулижский, СМС, члены НИСКУ

Основные вопросы:

Консалтинговый процесс как «история» — цепь событий, имеющих свои скрытые пружины.

Структура драмы и ее применимость к консалтинговым проектам.

Основные элементы драмы для консультационного процесса: участники, драматическая ситуация, трехактное развитие, перипетии, информация, барьеры и бреши, обязательная сцена.

Стратегия истории, пять этапов ее развития.

16.20-17.50

нижний зал

Круглый стол «Маркетинг консультационных услуг».

Ведущие: Вероника Кожевникова, СМС, член НИСКУ.

При участии студентов факультета Бизнеса и Менеджмента НИУ ВШЭ (г. Москва).Взгляд молодых консультантов на профессию. Продвижение консалтинговых услуг.

Людмила Колокольчикова (г. Курск), директор Агентства по поиску и развитию персонала "Персона" «Программа продвижения персонального бренда Я – консультант».

Новые формы продвижения консалтинга

Алексей Алексеев (г. Москва) Генеральный директор Группы компаний АЙТЕК.

«Новый взгляд и инновационные разработки: Нейромаркетинг».

Алексей Коновалов (г. Екатеринбург) Интернет-технолог Группы компаний АЙТЕК.

«Продюсерский центр — новая форма продвижения консультационных услуг».

17.50-18.20

Презентация изданных и анонс готовящихся к изданию книг для консультантов: Татьяна Лобанова, Михаил Иванов, Галина Кривошеина, все желающие.

Клубное общение.

18.20-19.00

Завершение конференции. Подведение итогов. Обмен мнениями.

19.00-21.00

Фуршет. Клубное общение

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ в конференции, включая раздаточные материалы, кофе-брейки, 2 фуршета

Для ассоциированных членов НИСКУ, выпускников ШКУ, членов сетей НГПК и АСКОНКО, членов Рабочей группы по разработке профстандарта

до 20 января — 8000 руб., до 25 февраля — 9000 руб.

Для остальных категорий участников

до 20 января — 12000 руб., до 10 февраля — 13000 руб., до 25 февраля — 14000 руб.

Сайт конференции http://cmc-conf.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше