Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ)
3971 день назад
с 7:00 12 июня до 17:00 15 июня 2013
Томск

Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ) проводит Региональную конференцию консультантов по управлению "Мастерская управления: ответы на новые вызовы". 13 – 14 июня 2013г. в г. Томск

Организаторы:   (Красноярск),   (Томск)

 

МАСТЕРСКАЯ УПРАВЛЕНИЯ: ОТВЕТЫ НА НОВЫЕ ВЫЗОВЫ 

Нескучная конференция для собственников и топ — менеджеров с возможностью извлечь для себя лично и для своего бизнеса пользу от лучших консультантов России, Украины и Беларуси, которые проведут впервые свою выездную сессию в Томске.

 

Рабочая программа конференции 12 – 15 июня. Томск.

12 июня. День независимости России. Знакомство с городом, общение 

7.00-13.00 Прилет. Приезд. Встреча в аэропорту. Расселение. Отдых.

13.00 – 14.00 Обед

14.00 – 17.00 Экскурсия по Томску или теплоходная экскурсия, знакомство с городом

17.00 – 19.00 Для членов НИСКУ: обсуждение процедуры сертификации. Ведущие          Лобанова Т.Н., Иванов М.А.

19.00 – 20.00 ужин

21.00 – 23.00 Костер встречи. Баланс души, духа и тела 

13 июня. 

1 день. Новые вызовы предприятиям, территориям, консультированию.

9.00 – 10.00 Регистрация

10.00 – 10.30 Торжественное открытие конференции

10.30 — 10.45 Приветственное слово Президента НИСКУ М.А.Иванова

10.45 -11.00 Презентация проекта "Региональные конференции НИСКУ". Ковтунова О.С.

1.00 — 11.30 Новые вызовы экономике края. Новые формы организации и поддержки предприятий. Князев А.С., заместитель губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу и инновационной политике

11.30 — 12.00 Кофе — брейк

12.00 — 12.45 Анонс Ярмарка инструментов консультантов

12.45 — 14.00 Вызовы инновационного развития. Инновационные предприятия, инструменты  поддержки. Костеев В.А., директор по связям с общественностью и государственными органами Клуба директоров по инновациям, Москва

14.00 — 15.00 ОБЕД

15.00 — 16.00 Программы развития территорий. Брендинг городов. Медведева И.З. Панельная дискуссия. 

16.00 — 17.30 Мастер классы

Невраева И.В., СМС (Томск) «Человеческий потенициал: моделирование и развитие"

Медведева И.З., СМС (Череповец) ""Эффективность использования инструментов разработки муниципальной стратегии развития"

Публичные сертификации 

Кулижский А.Е., СМС  (Минск) «Комплексная реорганизация транспортно-логистической группы компаний».

Петрова В.Н. (Томск) «Решение корневой проблемы развития группы компаний с помощью партнерского соглашения»

17.30 — 18.00 Кофе — брейк

18.00 — 18.45 Обмен впечатлениями, выступления участников, «открытый микрофон». Модератор Гусаковский А.М.

18.45 — 19.00 Итоги дня. Фотоотчет

19.00 — 20.00 Ужин

21.00 — 23.00 Успешность и престиж НИСКУ.VISION организации. Модератор Чечкова А.В.

14 июня. 2 день. Ответы на новые вызовы

9.00 — 10.00 Консультационный завтрак. Консультационные гостиные. Индивидуальные консультации по запросу.

10.00 — 11.00 А.И.Пригожин. Инновационные консалтинговые технологии. Мировые тенденции. 

11.00  — 11.15 Кофе — брейк

11.15 — 11.30 Презентация Мастер-классов и Сертификаций

11.30 — 13.00 Мастер-классы

 Иванов М.А., СМС (Москва). Собственник и бизнес

Алисова Р.А., СМС (Иркутск). Архитектура предприятий

Публичные сертификации.

Лобанова Т.Н., СМС. (Москва). Разработка системы оценки деятельности менеджмента после перехода компании из стадии «start-up».

13.00 — 14.00 Обед

14.00 — 15.30 Мастер-классы

Колобова Н.В, СМС (Москва). "Разумная регламентация: баланс правил и свободы".

Блинов В.Н., СМС (Томск) «Как выбирать приоритетные продукты и рынки? Практический пример».

Публичные сертификации 

Братцев А. А. (Тюмень) Диагностика системы управления закрытым предприятием. Сложности и пути решения проблем"

Невраева И.В., СМС (Томск). Интерим-директор по персоналу крупной строительной компании".

15.40 — 17.10 Мастер-классы

Кулижский А. Е., СМС (Минск). «Комплексная реорганизация: наведение порядка, изменение бизнес-модели, собственник, команда».

Филин С.А., СМС (Алматы), Нематериальная мотивация персонала».

Ковтунова О.С., СМС (Красноярск) «Энергия для изменений»

17.10 — 17.30 Кофе — брейк

17.30 — 19.00 Ярмарка инструментов. Ведущий Колобова Н.В.

Некоторые инструменты: «SAPE-технология среднесрочной приоретизации», ««Мировое кафе» — интенсивная групповая работа над проектом, «Малтилог — групповое позиционное проектирование», «Отбор персонала с использованием программного комплекса», «Партнерское соглашение – структура и технология заключения».

19.00 — 20.00 Закрытие конференции. Подведение итогов.

20.00 — 22.00 Фуршет

21.00 — 22.00 Шаги реализации VISION НИСКУ

15 июня. По желанию: Поездка в РУЯН город 

10.00 — 17.00 Руян-город – это главный духовный проект компании «Руян» (владельца брендов «Экспедиция», «Экспетро», «1+1», «Наша Аляска», «Gамаюн») , в котором заложен универсальный алгоритм создания и развития социально-экономических кластеров, использующих как новейшие индустриальные технологии, так и энергетику живой природы.

.Другими словами, Руян-город – это многогранный организм, сочетающий в себе следующие функции:

  • Мировая столица предпринимательства
  • Штаб-квартира международного франчайзинга
  • Площадка идейного сотрудничества людей без границ
  • Лаборатория бизнеса и музей брендинга под открытым небом
  • Учебный центр с лучшими менторами и наиболее успешными предпринимателями мира
  • Конвейер по материализации бизнес-идей
  • Стартовая площадка для бизнес-экспедиций по всему миру

 Отъезд. Отлет

В программе возможны изменения. Информация на сайте cmcrussia.ru 

Место проведения: г. Томск, Конгресс-центр "Рубин", пр.Акдемический 16

Условия участия:

Для членов НИСКУ: 3000 руб. на орграсходы (буклет конференции, встречи, проводы, экскурсия, теплоходная прогулка,  фуршет, вечерние и досуговые  мероприятия, призы). Оплата на месте.

Для остальных участников (в рублях):

До 25 мая

Частные лица

Пакет «Базовый»: участие в конференции в качестве слушателя, нет участия в консультационном завтраке и индивидуального коучинга                                    5000

Пакет «Расширенный»: + участие в консультацион-ном завтраке и возможность индивидуального коучинга от Мастера                                                               9000

Предприятия

Пакет «Предприятие» (до 3 чел.): возможность размещения рекламы в пакет раздаточных материалов, размещение рекламных атрибутов                         25000

Пакет «Корпоративный»(3-7 чел): + демонстрации роликов в перерывах,  экспертный анализ кейса предприятия в рамках Мастерской                                               60000

Цена до 10 июня

Частные лица

Пакет «Базовый»                                                                                                 7500

Пакет «Расширенный»                                                                                        10000

Предприятия

Пакет «Предприятие» (до 3 чел.):                                                                        30000

Пакет «Корпоративный»(3-7 чел):                                                                        65000

При необходимости оплаты со счета, получения документов (договор, акт, счет) реквизиты и документы высылаются по запросу.  Бронирование гостиницы по запросу. Для встречи высылайте информацию о времени прилета. Адрес для запросов и информации: kovtunova@inbox.ru

Контакты организаторов  Конференции:

Консультационная компания «Ось бизнеса»:  Ковтунова Ольга 89039877716  kovtunova@inbox.ru

Консультационная компания «ВЫ+МЫ»:  Невраева Ирина 89627778815 pfc@tusur.ru

НИСКУ: Колобова Наталья 89104616506 kolobova@inbox.ru 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше